Пламенный мотор.    
! На данной модели Ягуара установлен двигатель с рабочим объемом 4.0л, представляющим собой рядный 6-цилиндровый двигатель с 2-мя "верхними" распределительными валами, приводимыми во вращение цепью.
Он обеспечивает большой крутящий момент на низких частотах вращения, что благоприятно при 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (так как допускает задержку в переключении передач) и развивает мощность 222 л.с. или при крутящем моменте 3600 об/мин. !
! Систему питания двигателя обеспечивает многоточечный впрыск топлива, на цилиндр приходится 4 клапана, степень сжатия в цилиндре составляет 9,5.
Все моторы Ягуара отличает бесшумность и практически полное отсутствие вибраций. Они также характеризуются исключительно хорошей характеристикой крутящего момента - так, например, мотор 4.0л максимальный крутящий момент (силу тяги) развивает уже при 1500 об/мин, т. е. чуть выше оборотов холостого хода. Это значит, что мотор начинает очень сильно "тянуть" практически с холостого хода. !
! Мотор автомобиля исключительно надежен и долговечен. При использовании рекомендованных бензина и масла (лучше всего синтетического) моторы Ягуара проходят без ремонта 250 тыс. миль, причем после квалифицированного ремонта мотора он может пройти еще 200 тыс. миль.
Главная История модели Торжество стиля Внутренний мир Трансмиссия Ходовая Технические характеристики

Hosted by uCoz
"Водитель - самый опасный узел машины." Лео Кампьон.
mailto: jaguar-xj6@narod.ru