Трансмиссия.    Коробка передач поражает, не только мягкостью переключений, но и тем, что сам переход от одной передачи к другой у нее происходит почти мгновенно. Только не подумайте, что мы говорим о времени реакции "автомата" на действия водителя.

"Ягуаровская" трансмиссия, как и любой "автомат", еще не научилась читать мысли. Вы продавливаете газ до упора, а подхват появится лишь несколько мгновений спустя - как только электроника "сообразит" переключиться на ступень-две ниже.

! ! В стандартную комплектацию входит 4-ступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач с двумя режимами работы: "спортивным" и "нормальным".
Разгон мощный, но какой-то осторожный: двигателя почти не слышно, шума шин тоже, толчков при переключении передач никаких. "Кошка" словно боится встревожить своих пассажиров рывками и завываниями. !
! Однако на самом деле с динамикой разгона все в порядке. Просто так работает четырехступенчатый "автомат". Отчасти ему "Ягуар" и обязан довольно скромным 14-литровым расходом топлива при городском цикле езды.
Главная История модели Торжество стиля Внутренний мир Пламенный мотор Ходовая Технические характеристики

Hosted by uCoz
"Путеводные изобретения рождаются не в безвоздушном пространстве, а в активном взаимодействии между отдельными личностями и обществом. И дело изобретателя - связать частности в новое целое." К. Бенц.
mailto: jaguar-xj6@narod.ru